РУДАКИ И ЕГО ЭПОХА СТАЛИНАБАД 1958 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РУДАКИ И ЕГО ЭПОХА СТАЛИНАБАД 1958 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Говорят, что у него было двести рабов, четыреста верблюдов бывало в его караване. Причем, эти постройки все больше стали оказывать влияние на формирование общественных центров селений, микрорайонов и кварталов городов, где не всегда чувствуется профессиональная рук; архитектора и градостроителя. Суфизм , породившие соответствующую литературу. VI, Самарканд, , стр. Также читайте Как таджики ходят в гости к кыргызам. К середине 8 в.

Добавил: Dosho
Размер: 32.64 Mb
Скачали: 85329
Формат: ZIP архив

ИСТОРИЯ ВСЕМИРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85 страница

Однако оснс ное внимание в работе уделено вопросам развития архитектуры мадрасг в условияк исламского мира с УШ. Резной декор, покрывавший сплошным ковром почти еро элементы ордера, включал отражавшие местные доисламские верования изобразительные мотивы, растительные узоры, эпиграфические фризы портик мавзолея Хазрати-бобо в. Больничные учреждения средневековой Средней Азии. Разрабатывается Шурабское месторождение бурого угля на С.

Нафиси о принадлежности династии Сама-нидов и местного населения Мавераннахра к иранской группе народов.

Негматов впервые заложил основу и методику исследования учебных if научных центров средневековья. 19558 Туткаул, Сай-Саёд, оба — 6—5-е тысячелетие до н. По мнению ученого, в период их правления в Иране существовал ряд владений, правители которых лишь формально подчинялись Саманидским эмирам, среди которых правители Чаганиана, Хоремзшахи, западного Ирана и др.

Теперь мне называют еще более высокие суммы.

Также читайте

Социально-экономическое и культурное положение Хорасана и Мавераннахра в период правления Тахиридов 1. Развернулись исследования, посвященные проблемам социологии, этики и эстетики. В этногенезе таджикской народности участвовали племена и народы, издревле населявшие Среднюю Рудаеи. Однако включение Средней Азии в Халифат способствовало в конечном счёте преодолению феодальной раздробленности и образованию в дальнейшем на базе единого централизованного государства новых среднеазиатских государств.

  ДРАЙВЕР ДЛЯ ПРИНТЕРА CANON I SENSYS LBP7018C СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проблемы средневековой народной культуры.

Абуабдулло Рудаки и его эпоха: у истоков гуманизма

Коран и сунну рассматривают как единый источник. Народные восстания против арабов следовали одно за другим. В 5 — начале 8 вв. Материальная база Мадраса Северного Таджикистана. Около до н.

Помимо указанных трудов в странах Средней Азии было опубликовано множество книг в русле составления республиканских сводов памятников, справочных изданий, где Мадраса, мактабам, мечетям, корихона отводилось определенное пго в обшей типологии гражданских и культовых ЯП зданий При установлении взаимовлияния культур в пределах государств исламского мира закономерно наше обшения к зарубежным источникам,из которых в первую очередь необходимо отметить труды ученых Закавка-ЯТ зья.

A history of Indian lilerature. По характеру рельефа Памир делится на Западный и Восточный. Располагался на пересечении нескольких улиц.

Мухаммед ибн Авс вместе со своими молодыми сыновьями стал всячески притеснять народ, которые пришел в негодование от его деятельности.

Следует отметить, что из вышеназванных публикаций существенно дополняет объективную картину социально-экономической, политической и духовной жизни Хорасана монография А. Историко-архитектурные сталанабад развития мадраса в условиях исламского мира: Средневековые памятники в новом Ташкенте.

  ГРАНЖЕ ПРИСЯГНУВШИЕ ТЬМЕ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Исследования в области права ведутся на юридическом факультете Таджикского университета, в научно-исследовательской лаборатории судебной рудауи, в филиале Всесоюзного заочного юридического института и др.

Значительных успехов в 14—15 вв. Японская литература в образцах и очерках. Анализ проведенных в Таджикистане и Иране исследований по изучению истории и культуры эпохи Саманидов наводит нас на мысль о том, что ученые двух сталинабащ пытались в этом дополнить друг друга. И там блистающий дворец с большим айваном, построенный Абу Муслимом Заключительной темой исследования истории культуры эпохи Саманидов считается тема завершения формирования складывания таджикской народности, которая стала предметом исследований почти всех изданных в Таджикистане фундаментальных работ по истории таджикского народа.

После Февральской буржуазно-демократической революции в марте возникла первая профессиональная организация на территории Т.

Настоящим руководителем ее был перс Букейр ибн Махан, богатый купец.